Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 160 хозяевами квартир в разных районах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго искать порядочных собственников жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Рязани? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся недоверие в легальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.06.2025